Проект
Фонд региональных социальных
программ "Наше будущее"
Разработка автоматизированной информационной системы
«Наше будущее» - фонд региональных социальных программ. Создан в 2007 г. для реализации долгосрочных социально значимых программ и проектов, где могут быть применимы принципы социального предпринимательства.
Задача:
Разработать информационную систему, способную наладить контроль хода реализации благовторительных проектов. Автоматизировать процесс составления отчетной документации.
Технологии:
Ruby on Rails, PostgreSQL, Twitter Bootstrap
Итоги:
До разработки системы сотрудники фонда вынуждены были тратить много времени на сбор информации о ходе проектов и формирование финансовой отчетности контрагентов в MS Excel.

Разработанная нами система позволила сделать этот процесс простым и прозрачным для всех участников, а получение любого среза данных по любому контрагенту стало делом буквально пары кликов.
СБОР ТРЕБОВАНИЙ
и проектирование архитектуры
Этап проектирования и сбора требований — один из самых важных этапов при разработке информационных систем.
Наши специалисты провели большую работу: провели собеседования с сотрудниками фонда, составили схемы бизнес-процессов, собрали функциональные и нефункциональные требования, построили диаграммы предметной области.
РАЗРАБОТКА
интерактивных прототипов
Результатом предыдущего этапа стала полностью проработанная архитектура будущей системы. Далее мы создали интерактивные прототипы, чтобы продемонстрировать клиенту основные пользовательские сценарии и наиболее интересные интерфейсные решения. После согласования прототипов мы приступили к непосредственной реализации.
СОЗДАНИЕ
макетов
Основной рабочей областью является раздел «Проекты». Все действующие проекты видны как на ладони. Система позволяет осуществлять полный контроль над ходом проекта, агрегируя в себе всю информацию о нем.
Перейти к завершенным, неначатым или отмененным проектам можно в один клик с помощью удобного фильтра.
При необходимости менеджер может быстро изменить статус проекта и уровень надежности контрагента, перейти к редактированию или удалению проекта.
Ключевой для нас информацией по проекту является график возврата займа. Он позволяет контролировать плановые и фактические данные по возврату денежных средств. Перед разработчиком стояла задача представить эти данные в привычном для наших менеджеров виде, но при этом руководствоваться правилами удобства современных веб-интерфейсов.
ПАВЕЛ АВРААМОВ
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТОВ СО СТОРОНЫ ЗАКАЗЧИКА
График возврата
Менеджер сразу видит, как погашается займ, где возникает долг, что позволяет принимать стратегические и оперативные решения по контрагенту.
Выгрузка данных
Особой "фишкой" системы стал так называемый "Конструктор отчетов": менеджер может выгрузить из базы в Excel любые данные в абсолютно произвольных комбинациях по своему выбору. Это позволяет создавать нестандартные отчеты прямо "на лету".
Раздел «Отчетность»
В системе реализовано множество аналитических отчетов, автоматизирующих процесс составления отчетной документации. Все отчеты имеют удобные инструменты фильтрации данных по дате и другим параметрам.

Поддерживается выгрузка данных в формате xlsx, а также отправка отчета на печать.

Оставьте заявку
Мы свяжемся с вами, детально проконсультируем и дадим примерные ориентиры по сложности, цене и срокам
на обсуждение проекта
УСЛОВИЯ ДЛЯ СТАРТА
Мы рады взять ваш проект в работу, если он соответствует следующим критериям:

1. У вас есть описанный концепт работы своего стартапа (или существует очень похожий сервис и вы можете описать в чем будут отличия вашего).

2. Ваш бюджет на разработку от 300 000 рублей.

3. У вас есть в запасе 2-3 месяца на создание MVP.
При определенных условиях мы готовы взять в доработку уже начатые проекты - они требуют отдельного обсуждения.
НАЗАД К КЕЙСАМ
СЛЕДУЮЩИЙ КЕЙС
Получить бесплатную консультацию по проекту:
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ ТЕЛЕФОН
Нажимая на кнопку, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности
Политика конфиденциальности

Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», даю свое согласие ООО «СПЕЦЗАКАЗ», на обработку (сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение) моих персональных данных с использованием средств автоматизации.
Я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, осуществляемую без использования средств автоматизации.
Я в соответствии с Федеральным законом от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» даю свое согласие оператору связи, с которым у меня заключен договор об оказании услуг связи в отношении мобильного номера, указанного в настоящем Заявлении-Анкете, на предоставление ООО «СПЕЦЗАКАЗ», сведений об абоненте и оказываемых мне услугах связи по договору об оказании услуг связи, заключенному с таким оператором связи.
Указанные согласия, в том числе с использованием средств автоматизации мною дается:
— в отношении любой информации, относящейся ко мне прямо или косвенно, в том числе фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, год, месяц, число и место рождения, гражданство, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, контактные телефоны, почтовые адреса, адреса электронной почты и другие сведения, предоставленные мною для принятия Компанией решения о заключении гражданско-правового(-ых) договора(-ов) или в период его (их) действия, содержащиеся в заявлениях, письмах, соглашениях и иных документах (полученных Компанией также в электронном виде), в том числе сведения об абоненте и оказываемых мне услугах связи по договору об оказании услуг с оператором связи;
— для целей продвижения услуг Компании, совместных услуг Компании и третьих лиц, продуктов (товаров, работ, услуг) третьих лиц;
— в целях предоставления информации организациям, в том числе дочерним подразделениям (предприятиям) Компании, аффилированным и иным связанным с Компанией лицам, акционерам, членам органов управления, уполномоченным (в силу закона, договора или любым иным образом) на проведение проверок и/или анализа деятельности Компании, а также на осуществление иных форм контроля за деятельностью Компании, для целей осуществления ими указанных действий;
— в целях проведения маркетинговых исследований рынка услуг;
— в целях проведения работ по автоматизации деятельности Компании, а также работ по обслуживанию средств автоматизации;
— как Компании, так и любым третьим лицам, которые в результате обработки персональных данных, уступки, продажи, передачи в залог или обременения иным образом полностью или частично прав требования по кредитному договору получили персональные данные Клиента, стали правообладателями в отношении указанных прав, агентам и уполномоченным лицам Компании и указанных третьих лиц, компаниям (в объеме фамилия, имя, отчество, адреса и номера телефонов), осуществляющим почтовую рассылку по заявке Компании, а также компаниям, оказывающим услуги связи Компании.
Согласия действуют до момента получения Компанией письменного заявления об отзыве настоящих согласий. Прекращение договора не прекращает действие согласий. Осведомлен(а), что настоящие согласия могут быть отозваны мной при предоставлении в Компанию заявления в простой письменной форме.
Made on
Tilda